среда, 4 января 2017 г.

Набор для творчества своими руками: "Хозяйка кота"


 Мне понравилось, как девочка Катя из блога  «Это интересно» сделала поделку «Дом для утконоса» для своей мамы. И я придумала похожий набор для творчества, который назвала «Хозяйка кота». Это был подарок моей тёте на Новый год.
Я разложила все детали в пакетики, а пакетики перевязала веселыми шерстяными ниточками.
 В первом пакетике лежат детали для сборки кота. С инструкцией!


Второй пакетик содержит желтую бумагу, из которой можно сделать коврик для комнаты кота.
Третий шаг – сделать ватную подстилку (вата в коробочке).
Четвертый пакетик – шарфик для кота (это меховые шарики от зимней шапки).
Пятый пакет – пластилиновые заготовки для изготовления цветка в горшочке.
Шестой пакетик – пластилиновые заготовки для котиных мисочек, одна для молока, другая для китикета.
Стек для пластилина прилагается в наборе!
Нам  с тетей очень понравилось делать эту поделку. Тетя сказала, что уже лет пять не держала в руках пластилин. И котик получился замечательный!

4 комментария:

  1. Лиза, отличная идея! Мне бы хотелось стать хозяйкой такого симпатичного кота. И еще мне понравилось, как ты все красиво перевязала ниточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!я сама не ожидала что получится так красиво.А ниточки простые шерстяные.

      Удалить
  2. Ольга Тихонова26 января 2017 г., 11:17

    Лиза, ты молодец!Отличный котик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты сможешь такого слепить?

      Удалить