четверг, 26 января 2017 г.

Проект по русскому языку 3 класс "Тайна имени"


Нам задали проект по русскому языку «Тайна имени», и я решила сделать его не просто так, а украсить его окошечками, на которые наклеила фотографии людей, носящих то же имя.
Имя Елизавета древнееврейского происхождения и значит «Обещание Богу».
Мое имя на разных языках может звучать так: Эльза и Лизель на немецком, Лизбет на голландском, Элизабет на английском.
Я выбрала 5 человек, носящих мое имя. 
Во-первых, королева Великобритании Елизавета II - родилась 21 апереля 1926 года. Ее муж принц Филипп. Она является самым долго правящим монархом за всю историю Великобритании
Во-вторых, Доктор Лиза или Елизавета Глинка. Она была директором фонда "Справедливая помощь" и помогала людям в горячих точках планеты. Я бы тоже хотела помогать людям так, как она. 
Мое имя носят герои разных книг. Например, Элиза из сказки Г.Х.Андерсена "Дикие лебеди" - верная сестра одиннадцати братьев, превращенных в лебедей злой мачехой.
Девочка Лиза из повести Астрид Линдгрен "Мы все из Блюллербю" больше всего похожа на меня. Она живет в деревне, где разводят много домашних животных. У нее два брата, а всего в деревне семеро детей, и им очень весело живется. 
И наконец, Эльза - героиня диснеевского мультфильма "Холодное сердце". Она обладает даром вызывать снег и превращать все в лед. Она заморозила королевство Арендел и ушла в горы. Но любовь ее сестры растопила лед и победила страх.
Вот такой проект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий